Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Hebei Orient Rubber & Plastic Co., Ltd.

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , средний Восток , Другие рынки , Западная Европа
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO14001, ISO9001, CE, FDA, REACH, RoHS
  • Описание:Воздуховод Шланг,Гибкий Воздуховод Шланг,Вентиляционный Шланг Воздуховода,Вентиляционный Шланг,,
 Hebei Orient Rubber & Plastic Co., Ltd.

Hebei Orient Rubber & Plastic Co., Ltd.

Воздуховод Шланг,Гибкий Воздуховод Шланг,Вентиляционный Шланг Воздуховода,Вентиляционный Шланг,,

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Продукты Показать
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Шланг Воздуховода

Категория продукта Шланг Воздуховода, мы специализированные производители из Китая, Воздуховод Шланг, Гибкий Воздуховод Шланг поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вентиляционный Шланг Воздуховода R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
ПУ трубопровод стального провода шланга
ещё
ПВХ стальной проволоки шланг воздуховода
ещё
ПВХ спираль шланг воздуховода
ещё
Шланг Воздуховода
Китай Шланг Воздуховода Поставщики

Шланг воздуховода обычно используется для сбора пыли, легких сыпучих материалов обработки, а также применений чистой комнаты, четким, среднего веса, он сопротивляется химических веществ, влаги, истиранию и разрыву, и это очень гибкий и пластичный для легкой обработки и установки. Этот шланг воздуховода ясно для просмотра интерьера поток, и он сделан из материалов, соответствующих США пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) на условиях CFR (свод федеральных правил) Название 21 требованиям для использования в пищевой хозяйства, пищевой и перерабатывающей приложений, и фармацевтическими. Он имеет стены толщиной 0,03 дюйма и поставляется с завода-установлен 2-дюймовый мягкий манжет

Tics и применение:

Шланг воздуховода для сбора пыли, промышленный пылесос, легких сыпучих материалов обработки и приготовления пищи. промышленная вентиляция, удаление пыли, дыма и приготовления пищи приложений. Средне статический вес диссипативных материал понятно для мониторинга потока, усиленный с бронзовым покрытием, проволока стальная пружинная спираль или пластиковые спирали, и устойчивы к воздействию химических веществ, влаги, истиранию и разрывам. Очень гибкий и пластичный для портативного использования и простота установки. Изготовлен из FDA приемлемые материалы для использования в приготовлении пищи растений и фармацевтическая обработка заявок.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Yan Ms. Yan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Yan Ms. Yan
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0311-68008301 Email:john.wu@orientrubber.com
Home > Products > Duct Hose
PRODUCT CATEGORIES
Online Service
Yan

Ms. Yan

Leave a message
Contact Now

Duct Hose

Product categories of Duct Hose, we are specialized manufacturers from China, Air Duct Hose, Flexible Duct Hose suppliers/factory, wholesale high-quality products of Vent Duct Hose R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

PU Steel Wire Duct Hose

More

PVC Steel Wire Duct Hose

More

PVC Helix Duct Hose

Duct Hose is generally used for dust collection, light bulk material handling, and clean room applications, is a clear, medium weight, it resists chemicals, moisture, abrasion, and tearing, and is very flexible and compressible for easy manipulation and installation. This duct hose is clear for viewing interior flow, and it is made from materials that conform to U.S. Food and Drug Administration (FDA) CFR (Code of Federal Regulations) Title 21 requirements for use in food-grade farms, food processing applications, and pharmaceuticals. It has a wall thickness of 0.03 inch, and is available with factory-installed 2-inch soft cuffs

Characters tics and application:

Duct hose for dust collection, industrial vacuum cleaning, light bulk material handling, and food preparation. industrial ventilation, dust removal, fume extraction, and food preparation applications. Medium weight static dissipative material is clear for monitoring flow, reinforced with a bronze-coated spring steel wire helix or plastic helix, and resistant to chemicals, moisture, abrasion, and tearing. Very flexible and compressible for handheld use and easy installation. Made from FDA acceptable materials for use in food preparation plants and pharmaceutical drug handling applications.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry